Смысл жизни человека по Франклу | 5 дн. | 405 р. |
семейные и производственные конфликты | 6 дн. | 420 р. |
Сновидения, галлюцинации и грёзы как виды воображения | 2 дн. | 300 р. |
Современные концепции научения | 6 дн. | 420 р. |
Сознание и самосознание личности | 6 дн. | 435 р. |
Контрольная работа по психологии: Сознание как идеальное отражение действительности | 4 дн. | 360 р. |
Современные подходы к семейному консультированию | 5 дн. | 390 р. |
Сон, его виды, признаки | 6 дн. | 420 р. |
Сон, гипноз и мышечная релаксация по психологии | 2 дн. | 300 р. |
Социально-психологические особенности группы | 4 дн. | 360 р. |
Социально-психологическая и профориентационная адаптация молодёжи | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная работа по психологии: Сравнительный анализ материалистических концепций Демокрита и Эпикура | 6 дн. | 435 р. |
Семейное консультирование | 3 дн. | 315 р. |
Сравнительная характеристика преобразования заботы о потомстве в филогенезе | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная по психологии "Специфика патологии познавательной деятельности при шизофрении" | 5 дн. | 390 р. |
Сравнительный анализ теории Д. Уотсона и теории Б. Скинера | 6 дн. | 435 р. |
Специфика рекламной этики | 3 дн. | 315 р. |
Социально–психологический тренинг по психологии | 4 дн. | 360 р. |
Психология: Статистические способы обработки экспериментальных данных | 4 дн. | 375 р. |
Стратегии мышления | 3 дн. | 330 р. |
Структура психических функций и психологической симптоматики в норме и патологии | 6 дн. | 435 р. |
Социально-психологические проблемы руководства и лидерства | 4 дн. | 345 р. |
Сущностные черты рекламной компании на основе имиджа известных лиц | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная работа по психологии: Теории сновидений З. Фрейда и К.Г. Юнга. Гельштаттерапия Ф. Перлза. Взгляды А. Бека на природу психологических проблем | 4 дн. | 375 р. |
Стресс в профессиональной деятельности | 5 дн. | 405 р. |
Супруги остаются вдвоем. Супруг остается один | 6 дн. | 420 р. |
Сравнительная характеристика аффективных расстройств по психологии | 6 дн. | 435 р. |
Структура и система категорий юридической психологии | 3 дн. | 315 р. |
Теория личности по Мясищеву | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная по психологии "Теория влияния внешнего облика и речевого поведения работника сервиса" | 3 дн. | 315 р. |
Сущность и особенности мышления | 4 дн. | 345 р. |
Стратегии успешного воспитания личности | 6 дн. | 420 р. |
Теории внутриутробного психического развития | 3 дн. | 330 р. |
Теоретический анализ и оценка интеллектуально-познавательной сферы личности | 5 дн. | 390 р. |
Требования к коррекционно-развивающим программам | 3 дн. | 330 р. |
Теоретические проблемы правовой и криминальной психологии по психологии | 5 дн. | 390 р. |
Теории деятельности | 6 дн. | 420 р. |
Психология: Технология воспитания | 2 дн. | 300 р. |
Тренинг разрешения конфликтов | 4 дн. | 345 р. |
Управление эмоциональным состоянием ученика | 5 дн. | 405 р. |
Успешные стратегии построения профессиональной карьеры | 6 дн. | 435 р. |
Контрольная работа по психологии: Управление и разрешение конфликтов через посредника (медиатора) | 4 дн. | 360 р. |
Факторы, детерминирующие кризисы профессионального развития | 6 дн. | 420 р. |
Физиология поведения | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная по психологии "Сущность и социально-психологическая характеристика общения" | 4 дн. | 375 р. |
Факторы, влияющие на мобилизацию и дезорганизацию деятельности студентов | 5 дн. | 390 р. |
Умственная отсталость: причины возникновения, классификация, основные симптомы и синдромы | 2 дн. | 300 р. |
Контрольная работа по психологии: Терапевтические функции и принципы психодрамы | 3 дн. | 315 р. |
Формирование морально-нравственных норм дошкольника | 5 дн. | 390 р. |
Формирование учебно-познавательной мотивации | 3 дн. | 315 р. |
Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития | 6 дн. | 435 р. |
формирование личности в младшем школьном возрасте | 3 дн. | 330 р. |
Теории деятельности человека | 4 дн. | 345 р. |
Характеристика гештальттерапии по психологии | 4 дн. | 375 р. |
Характеристика младшего школьного возраста | 6 дн. | 420 р. |
Человеческие потребности | 5 дн. | 390 р. |
Психология: Экспериментальное исследование | 4 дн. | 375 р. |
Экспериментальное исследование влияния времени суток и личностных особенностей испытуемых на эффективность обнаружения околопорогового зрительного сигнала | 3 дн. | 315 р. |
Эмоционально-волевая сфера детей с нарушением зрения | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная по психологии "Этапы психологического исследования" | 4 дн. | 375 р. |
Экспериментальные переменные и способы их контроля | 5 дн. | 405 р. |
Эмоции и их роль в жизни человека | 4 дн. | 345 р. |
Человек как личность и индивидуальность по психологии | 2 дн. | 300 р. |
Деловое общение и публичные выступления | 4 дн. | 375 р. |
Эмоционально-волевые особенности дошкольника | 5 дн. | 390 р. |
Контрольная работа по психологии: Эмоционально-личностное общение как вид деятельности в младенческом возрасте | 3 дн. | 330 р. |
Детство человека и животного | 5 дн. | 390 р. |
Деятельностный подход к анализу психического развития детей | 5 дн. | 390 р. |
пути решения конфликтных ситуаций | 6 дн. | 420 р. |
Диагностика межличностных отношений | 4 дн. | 345 р. |
Диагностика акцентуаций | 4 дн. | 360 р. |
Закон Харди-Вайнберга и его ограничения по психологии | 5 дн. | 390 р. |
значение психологического внимания. Методы взаимодействия психолога и клиента в рамках психоконсультативной помощи | 3 дн. | 330 р. |
Вербальное общение | 5 дн. | 390 р. |
Контрольная по психологии "Анализ факторов, влияющих на оценку персонала" | 6 дн. | 420 р. |
Психология: Активность ребенка и ее роль в развитии | 6 дн. | 435 р. |
Анализ практики переговоров | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная работа по психологии: Значение игры для психического развития ребенка | 6 дн. | 420 р. |
Вербальные и невербальные средства коммуникации | 2 дн. | 300 р. |
Виды познавательных процессов и критерии их классификации | 3 дн. | 315 р. |
Диагностика и коррекция гиперактивности у детей по психологии | 6 дн. | 435 р. |
Диагностика супружеской совместимости | 4 дн. | 375 р. |
Зависимость поведения индивида в определенной жизненной ситуации от различных факторов | 5 дн. | 405 р. |
Контрольная работа по психологии: Анализ эксперимента, проведенного в Стэндфордском университете | 2 дн. | 300 р. |
влияние гендерных стереотипов на процесс становления личности девушек-подростков | 4 дн. | 345 р. |
Характеристика направленности личности осужденных | 5 дн. | 405 р. |
Гендерная сегрегация в школе | 4 дн. | 345 р. |
Гельштаттерапия | 4 дн. | 360 р. |
Классификация методов психодиагностики, их достоинства и недостатки | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная по психологии "Конфликт как вид критических ситуаций. Понятие депрессий" | 4 дн. | 375 р. |
методы анализа межличностных конфликтов | 5 дн. | 390 р. |
Консультация взрослых по проблемам детско-родительских отношений | 6 дн. | 435 р. |
Задачи и трудности подросткового периода глазами подростка | 5 дн. | 390 р. |
Нарушение эмоциональной сферы | 3 дн. | 330 р. |
Психология: Невротическое совершенствование личности | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная работа по психологии: Основы психолого-педагогического исследования | 5 дн. | 390 р. |
Понятие суицидального синдрома. Подростковый суицид | 3 дн. | 330 р. |
Особенности ролевого поведения личности | 4 дн. | 345 р. |
Практикум по дыхательным психотехникам по психологии | 4 дн. | 375 р. |
Позитивистский автоматизм в xxi веке | 5 дн. | 405 р. |
Представление К. Роджерса о самоактуализации | 5 дн. | 390 р. |
Контрольная работа по психологии: Психодиагностическая работа с младшими школьниками | 3 дн. | 315 р. |
Проблема детской агрессивности | 4 дн. | 360 р. |
Психологические особенности предпринимательства | 5 дн. | 390 р. |
Контрольная по психологии "Психологическое консультирование родителей по вопросам развития детей в возрасте до 1 года" | 5 дн. | 405 р. |
Характеристика тренингов, направленных на формирование имиджа | 4 дн. | 360 р. |
Чувства и эмоции человека | 5 дн. | 390 р. |
Особенности развития психологии в России по психологии | 5 дн. | 390 р. |
Особенности социально-психологической адаптации детей с нарушениями зрения | 5 дн. | 390 р. |
Особенности трёхлетнего возраста | 4 дн. | 375 р. |
психологическая диагностика способностей | 5 дн. | 390 р. |
Эмоциональные процессы. Воля как форма активности | 5 дн. | 405 р. |
Естественнонаучная и гуманитарная парадигма в психологии | 6 дн. | 435 р. |
Психология: Сновидения и методы их анализа | 5 дн. | 405 р. |
Психологический рабочий стресс: механизм развития, влияние на деятельность | 4 дн. | 345 р. |
Необходимость изучения познавательных процессов для госслужащего | 4 дн. | 360 р. |
Интроспекция как метод исследования по психологии | 4 дн. | 375 р. |
психологическое консультирование тревожных клиентов | 2 дн. | 300 р. |
История становления и развития социальной психологии | 5 дн. | 390 р. |
Контрольная по психологии "Основные формы отклоняющего поведения" | 6 дн. | 420 р. |
Взаимосвязь мануальной асимметрии и особенностей эмоционально-личностной и когнитивной сферы у младших школьников | 2 дн. | 300 р. |
Поведенческая норма и отклонения в поведении | 4 дн. | 360 р. |
Психологическое содержание понятия риск | 2 дн. | 300 р. |
Психологические особенности учения взрослых | 5 дн. | 390 р. |
Психологическое воздействие как социально-психологический феномен | 5 дн. | 405 р. |
Структура и функции общения по психологии | 4 дн. | 360 р. |
Технология ideal-метода и ее роль в работе с индивидом | 5 дн. | 390 р. |
Я-концепция личности: сущность, структура, принципы и механизмы | 2 дн. | 300 р. |
Роль семьи в формировании личности | 5 дн. | 390 р. |
Убедительность в речи говорящего | 4 дн. | 345 р. |
девиантность поведения детей трудовых мигрантов | 5 дн. | 390 р. |
Контрольная работа по психологии: Достижения арабской психологии | 4 дн. | 375 р. |
Психология: Нормативные кризисы периода взрослости | 5 дн. | 390 р. |
Структурные взаимосвязи видов направленности личности | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная по психологии "Определение профессии" | 6 дн. | 420 р. |
Познавательные процессы: мышление, речь | 6 дн. | 435 р. |
различия между влюбленностью и любовью | 6 дн. | 435 р. |
Контрольная работа по психологии: Сновидения как отражение типологических особенностей личности и ее психологических состояний | 2 дн. | 300 р. |
Стрессоустойчивость в деловом общении | 6 дн. | 435 р. |
Возможности диагностики психических дисфункций в вероятных экстремальных условиях | 4 дн. | 375 р. |
Надо ли менять свой характер | 4 дн. | 375 р. |
Акцентуации характера, взаимосвязь личностных акцентуаций с отклоняющимся поведением | 5 дн. | 390 р. |
Анализ работы Вертгеймера по психологии | 4 дн. | 360 р. |
Антропологические аспекты любви и деструктивности | 6 дн. | 435 р. |
Валидность теста | 6 дн. | 420 р. |
Введение в этническую психологию | 6 дн. | 435 р. |
Биологический подход как один из подходов воспитания личности | 4 дн. | 360 р. |
Барьеры общения | 6 дн. | 435 р. |
Контрольная по психологии "Взаимодействие с гиперактивными детьми" | 6 дн. | 435 р. |
Бихевиоральная (поведенческая) психотерапия | 2 дн. | 300 р. |
Психология: Взаимодействие ученика и учителя как ключевой фактор успешности получения новых знаний | 4 дн. | 375 р. |
Взрослость: молодость и зрелость по психологии | 5 дн. | 405 р. |
Виды образных явлений. Перцептивный образ | 4 дн. | 345 р. |
Возрастные особенности развития и поведения детей | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная работа по психологии: Влияние гендерных стереотипов на общение и взаимодействие людей | 6 дн. | 435 р. |
Влияние массовой культуры на поведение подростков | 6 дн. | 435 р. |
Внушение измененного хода времени | 6 дн. | 420 р. |
Возрастные особенности воображения | 3 дн. | 330 р. |
Воля как характеристика сознания | 4 дн. | 345 р. |
Воля. Волевые качества и их развитие | 3 дн. | 315 р. |
Волевые свойства личности и их формирование по психологии | 4 дн. | 345 р. |
Восприятие. Мышление. Память | 4 дн. | 375 р. |
Гештальт-терапия. Гештальт-группы | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная по психологии "Групповая динамика. Неформальные группы" | 5 дн. | 405 р. |
Голос как средство эмоциональной коммуникации | 6 дн. | 420 р. |
Диагностика познавательных процессов в зрелом возрасте | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная работа по психологии: Идентификация личности | 6 дн. | 420 р. |
Изучение особенностей сиблинговых взаимоотношений | 2 дн. | 300 р. |
Индивидуальная теория личности | 5 дн. | 405 р. |
Психология: Индивидуально-психологические различия между людьми | 4 дн. | 345 р. |
Изучение социальных ценностей личности | 4 дн. | 360 р. |
Индивидуальные различия психологической готовности детей к обучению в школе | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная работа по психологии: Иллюзии зрительного восприятия (эксперименты Мюллера-Лайера) | 6 дн. | 435 р. |
Индивидуальные особенности и нарушения памяти | 2 дн. | 300 р. |
Интегративные исследования личности | 3 дн. | 330 р. |
Исследование дезадаптации младших школьников | 5 дн. | 405 р. |
Использование теста Векслера для определения интеллектуальных качеств | 3 дн. | 330 р. |
Исследование конфликтности личности | 6 дн. | 435 р. |
Контрольная по психологии "Исследование личности по предрасположенности к конфликту" | 5 дн. | 390 р. |
Интеракционизм в социальной психологии | 4 дн. | 345 р. |
Исследование готовности поступления в ВУЗ | 5 дн. | 390 р. |
Исследование социальной идентичности личности | 6 дн. | 435 р. |
Исследования коммуникативного стиля массовой коммуникации | 5 дн. | 405 р. |
История исследований в психологии и ее понятия | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная работа по психологии: История психологии как наука | 6 дн. | 435 р. |
История возникновения и развития психологии религии | 4 дн. | 345 р. |
История психиатрии | 4 дн. | 360 р. |
История психологии. Античная философия по психологии | 4 дн. | 375 р. |
Психология: идеи Юнга и современная психология | 3 дн. | 315 р. |
Коммуникационные барьеры | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная работа по психологии: История развития юридической психологии и структура преступных групп | 4 дн. | 360 р. |
Комплекс статистических методов в помощь психологу | 2 дн. | 300 р. |
История развития и становления психодиагностики в России | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная по психологии "Консультация по проблеме воспитания в неполной семье" | 4 дн. | 360 р. |
Концепции Протагора, У. Скотта, В.Д. Шадрикова | 4 дн. | 360 р. |
Конформность: сущность понятия | 4 дн. | 375 р. |
Концепция стресса Г. Селье и общий адаптационный синдром по психологии | 2 дн. | 300 р. |
Концепции развития психики | 4 дн. | 345 р. |
Комплексная оценка актуального функционального состояния | 5 дн. | 405 р. |
Классификация неврозов: формы, течение, терапия, прогноз | 3 дн. | 315 р. |
Коррекция настроения и эмоционального состояния с помощью книг | 5 дн. | 390 р. |
Коррекция психического развития в дошкольном возрасте | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная работа по психологии: Личностная тревожность | 6 дн. | 420 р. |
Личность и ее категории. Деятельность. Структура деятельности. Психология малых групп и коллективов | 4 дн. | 360 р. |
Копинг-поведение в стрессовых ситуациях | 4 дн. | 375 р. |
Личность в психологии по психологии | 3 дн. | 330 р. |
Культура и современные эпидемиологические тенденции в психологии | 4 дн. | 345 р. |
Психология: Любовь как нравственное чувство | 5 дн. | 390 р. |
Контрольная по психологии "Люди в групповом общении" | 4 дн. | 345 р. |
Криминальная психология. Психологическая характеристика личности | 4 дн. | 375 р. |
Мария Монтессори о сенсорном развитии детей | 6 дн. | 435 р. |
Массовидные общности и большие социальные группы | 4 дн. | 345 р. |
Межличностные отношения | 3 дн. | 330 р. |
методы изучения психики животных и людей | 6 дн. | 420 р. |
Метод социометрических измерений по психологии | 3 дн. | 330 р. |
Методика проведения психологической экспертизы в разных отраслях психологии | 5 дн. | 405 р. |
Методы исследования нарушений психических процессов и состояний | 6 дн. | 435 р. |
Механизмы развития мотивации в подростковом возрасте | 2 дн. | 300 р. |
Мотивы личности | 4 дн. | 345 р. |
Мышление: особенности, содержание и виды | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная работа по психологии: Мышление и внутренняя речь | 5 дн. | 405 р. |
Мышление: его общая характеристика, операции, формы, виды | 6 дн. | 435 р. |
Методы и методики диагностики мотивации достижения, отношения и аффилиации | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная по психологии "Мышление и учебная деятельность" | 2 дн. | 300 р. |
научная психология xix века | 6 дн. | 435 р. |
Необходимость изучения психологии и педагогики: в поисках смысла | 4 дн. | 375 р. |
Психология: Механизмы психологического влияния. Внушение и убеждение | 6 дн. | 435 р. |
Мотивация групповой деятельности | 4 дн. | 375 р. |
Невербальные средства общения в педагогическом процессе | 6 дн. | 420 р. |
Обследование у дошкольников звуковой стороны речи | 2 дн. | 300 р. |
Общее положение о мышлении | 6 дн. | 435 р. |
Невербальные средства: жесты, мимика, их функции | 4 дн. | 360 р. |
Общение как коммуникационный процесс по психологии | 5 дн. | 390 р. |
Основы психодиагностики | 6 дн. | 420 р. |
основы психологии управления | 6 дн. | 435 р. |
Организация и структура психиатрической службы | 4 дн. | 375 р. |
Общее понятие психологии | 5 дн. | 405 р. |
Основные виды человеческой деятельности: труд, игра, учение, общение | 5 дн. | 390 р. |
Контрольная по психологии "Основные положения гуманистической психологии" | 6 дн. | 435 р. |
Основные правила анализа и интерпретации опросника mmpi | 4 дн. | 345 р. |
Основы логики: понятия по объему и умозаключения | 5 дн. | 405 р. |
Основы инженерной психологии по психологии | 6 дн. | 420 р. |
Основы психоанализа Фрейда | 3 дн. | 330 р. |
Основы возникновения конфликта | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная работа по психологии: Особенности консультативного процесса в Арт-терапии. Методы и техники Арт-терапии | 4 дн. | 360 р. |
Психология: Особенности профессиональной деятельности и ПВК маркетолога | 6 дн. | 435 р. |
Особенности эмоционального реагирования клиента на заключительных этапах консультативной беседы | 5 дн. | 405 р. |
особенности психики человека. Педагогические конфликты | 4 дн. | 345 р. |
Память. Направленность личности | 4 дн. | 375 р. |
Ощущения как психический познавательный процесс | 6 дн. | 420 р. |
Пенитенциарная психология по психологии | 4 дн. | 345 р. |
Педагогическая деятельность. Решение педагогических задач | 5 дн. | 390 р. |
План-коспект урока по психологии для первого курса на тему | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная по психологии "Переговоры как метод разрешения конфликта" | 4 дн. | 375 р. |
Перцептивные закономерности делового общения | 5 дн. | 405 р. |
Познавательные и психологические процессы | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная работа по психологии: политическая психология | 4 дн. | 360 р. |
Понятие аутоагрессии и ее основные особенности | 6 дн. | 435 р. |
Память как компонент познавательной деятельности | 3 дн. | 315 р. |
Понятие и функции эмоций по психологии | 3 дн. | 315 р. |
Понятие о корреляции и корреляционном анализе в психологии | 4 дн. | 345 р. |
Понятие сознания. Психика и особенности строения мозга. Психология конституционных различий | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная работа по психологии: Понятие сплоченности коллектива. Эффективность взаимодействия руководителя с подчиненными | 4 дн. | 375 р. |
Понятие психического здоровья личности | 5 дн. | 390 р. |
Психология: Понятие, виды, признаки и варианты терапии неврозов | 3 дн. | 330 р. |
Понятие, виды и стратегия поведения в конфликте | 4 дн. | 345 р. |
Построение научного исследования | 6 дн. | 435 р. |
Посредничество в разрешении конфликтов. Внутренние конфликты работников и их влияние на эффективность работы | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная по психологии "Практическое приложение конфликтологических знаний" | 5 дн. | 390 р. |
Предмет и задачи психологии управления | 2 дн. | 300 р. |
представители бихейвиоризма | 4 дн. | 345 р. |
Предметные игры детей раннего возраста | 5 дн. | 405 р. |
Предотвращение конфликтов в коллективе | 2 дн. | 300 р. |
Представление и воображение в психологии | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная работа по психологии: Примеры психологического тестирования | 5 дн. | 390 р. |
Предмет и система юридической психологии | 6 дн. | 435 р. |
Представление о смерти | 4 дн. | 345 р. |
Принципы функционирования моделей состояний, формируемых в гипнозе по психологии | 5 дн. | 390 р. |
Причины конфликтов. Сетка Томаса-Килмена | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная работа по психологии: Причины и последствия разводов | 4 дн. | 345 р. |
Применение технологий личностного коучинга как условие уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе | 6 дн. | 420 р. |
Проблема воображения в контексте функционально-системного подхода | 2 дн. | 300 р. |
Контрольная по психологии "Проблема исследования интеллекта" | 3 дн. | 315 р. |
Проблема возникновения сознания | 4 дн. | 360 р. |
Проблема оценки и самооценки в учебной деятельности. Требования к педагогическому оцениванию | 3 дн. | 330 р. |
Проблемы малых групп по психологии | 5 дн. | 390 р. |
Проблемы возрастной психологии в науке | 5 дн. | 405 р. |
Проблема профессионально важных качеств профконсультанта | 6 дн. | 420 р. |
Проблема стресса у медицинских работников | 2 дн. | 300 р. |
Преподавание истории психологии | 6 дн. | 420 р. |
Проективные методы психодиагностики мотивов | 2 дн. | 300 р. |
Контрольная работа по психологии: Профессиограмма воспитателя. Невербальное общение | 6 дн. | 435 р. |
Профилактика конфликтности в подразделениях ОВД | 4 дн. | 360 р. |
процесс труда как объект исследования индустриально-педагогической психологии | 5 дн. | 405 р. |
Процесс экспериментального общения, его особенности и специфика по психологии | 3 дн. | 315 р. |
Психическая и мышечная релаксация | 3 дн. | 330 р. |
Психика и деятельность | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная по психологии "Психодиагностические методы в психологии" | 4 дн. | 345 р. |
Психические расстройства и заболевания | 4 дн. | 375 р. |
Психодиагностика и психокоррекция | 5 дн. | 405 р. |
Психограмма и профессиограмма государственного служащего | 5 дн. | 390 р. |
Психология: Психические нарушения | 4 дн. | 360 р. |
Психоаналитические концепции лидерства | 5 дн. | 405 р. |
Психологическая характеристика адаптации освобожденного к условиям жизни на свободе по психологии | 6 дн. | 420 р. |
Психологическая характеристика физических качеств | 5 дн. | 405 р. |
Психологическая структура олигофрении | 6 дн. | 420 р. |
Психическое совершенствование ребенка в условиях социально-психологической депривации | 4 дн. | 345 р. |
Психоаналитическая теория Фрейда | 4 дн. | 360 р. |
Психологические вопросы готовности к школьному обучению | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная работа по психологии: Психологические основы трудовых взаимоотношений | 4 дн. | 375 р. |
Психологические механизмы аффекта | 5 дн. | 390 р. |
Психологические особенности допроса и других процессуальных действий в судебном следствии | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная по психологии "Психологические основы творчества" | 5 дн. | 390 р. |
Психологические оссобенности подростка | 4 дн. | 360 р. |
Психологические проблемы общения | 2 дн. | 300 р. |
Контрольная работа по психологии: Психологические аспекты профессиональной ориентации | 4 дн. | 360 р. |
Психологические способы воздействия в процессе общения | 5 дн. | 390 р. |
Психологические нарушения развития у детей | 2 дн. | 300 р. |
Психодиагностика самосознания | 4 дн. | 375 р. |
Психологический портрет потребителя туристских услуг | 4 дн. | 360 р. |
Психология: Психологическое восприятие государственных доходов | 3 дн. | 315 р. |
Психологическое консультирование по проблемам суицида по психологии | 6 дн. | 435 р. |
Психологическое наблюдение и его разновидности | 2 дн. | 300 р. |
Психология групп и типы межличностных конфликтов | 4 дн. | 360 р. |
Психология группового внушения | 4 дн. | 375 р. |
Психология в обществе | 5 дн. | 390 р. |
Психология детей с нарушением поведения | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная по психологии "Психология в юриспруденции" | 3 дн. | 315 р. |
Психология идентичности | 6 дн. | 420 р. |
Психология поведения человека в сфере экономики | 4 дн. | 345 р. |
Психология на рубеже XIX-ХХ вв. по психологии | 5 дн. | 405 р. |
Психология и этика профессиональной деятельности | 5 дн. | 405 р. |
Психология стресса | 3 дн. | 315 р. |
Контрольная работа по психологии: Психология этнических групп | 2 дн. | 300 р. |
Психология личности и деятельности юриста | 3 дн. | 315 р. |
психологические проблемы гражданского судопроизводства | 6 дн. | 435 р. |
Психометрическое обоснование диагностических методик | 3 дн. | 315 р. |
Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталого ребенка | 3 дн. | 330 р. |
психология семейных отношений | 5 дн. | 405 р. |
Психология: Психофизиологические особенности подросткового возраста | 3 дн. | 315 р. |
Пути решения психофизической проблемы | 4 дн. | 360 р. |
Пути выхода из тяжелых жизненных ситуаций | 2 дн. | 300 р. |
Контрольная по психологии "Пубертатный кризис. Психофизиологическое совершенствование подростков" | 4 дн. | 375 р. |
Работа Э. Фромма | 3 дн. | 330 р. |
Развитие зрительных ощущений у детей дошкольного возраста | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная работа по психологии: Развитие психики в филогенезе и онтогенезе | 4 дн. | 345 р. |
Развитие психолого-педагогических методов исследования в России | 3 дн. | 315 р. |
Режимы работы оператора в системе | 4 дн. | 345 р. |
Расстройства адаптации и настроения по психологии | 4 дн. | 375 р. |
Работа психолога в исправительной системе | 4 дн. | 360 р. |
Речь и ее нарушения. Афазия | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная работа по психологии: Регулирование конфликтов в организации | 4 дн. | 360 р. |
Роль отца в семье | 5 дн. | 390 р. |
развитие античной психологической мысли | 2 дн. | 300 р. |
Рефлекторно-отражательная природа психики | 4 дн. | 360 р. |
Роль и место психолога в образовательном пространстве | 3 дн. | 315 р. |
Самосохранительное поведение | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная по психологии "Роль деятельности в психическом развитии ребенка в теории А.Н. Леонтьева" | 5 дн. | 390 р. |
Психология: Свойства личности рецидивиста | 3 дн. | 315 р. |
религиозные чувства | 4 дн. | 375 р. |
сознание как философская проблема | 5 дн. | 390 р. |
Самооценка учащегося и уровень его притязаний | 5 дн. | 405 р. |
Роль и значение научной школы Л.С. Выготского для психологии | 6 дн. | 435 р. |
Контрольная работа по психологии: Секс и здоровье. Секс и брак | 3 дн. | 330 р. |
Роль руководителя в управлении конфликтами | 5 дн. | 390 р. |
Синдром эмоционального выгорания и его диагностика | 3 дн. | 315 р. |
Семья и межличностные отношения по психологии | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная работа на другую тему | | |